Заполните заявку сейчас. Это так просто!
Давайте знакомиться:
Укажите правильный адрес
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Что необходимо?



Неверный Ввод
Неверный Ввод
Что вы получите в итоге:
  • Конверсионный аудит сайта и тчательную подготовку рекламной компании.
  • “AB анализ” при проведении рекламной компании ЧТО ЭТО ДАСТ?
  • Увеличение стоимости средней покупки на сайте, за счет стимулирования покупателя.
Введите код:
Неверный Ввод

От веб-витрины до большого магазина

Перед тем, как мы перейдем к интернет-магазинам

Я наблюдал много ситуаций, когда люди совершенно разной компьютерной и бизнес подготовки открывали свои первые интернет-магазины. Поэтому, то что Вы прочитаете дальше будет ни чем иным, как совокупностью всего набранного опыта и советов как избежать типовых ошибок на пути к финансовому (и не только) счастью владельца интернет-магазина.

Рождение нового ИМ

Предположим, Вы решили открыть свой интернет-магазин. Предпосылки этому поступку могут быть разными: хочется работаться на себя, хочется ходить на работу когда захочу, хочу заработать много денег, а может быть и так: у меня уже есть работа, а в интернет-магазин делаете параллельно полной занятостью в офисе.

Какая бы ни была мотивация конечно лучше верить в успех. А еще хорошо бы выбрать уникальные (или не очень уникальные) товары. Главное, чтобы маржа была не 1-10%, а 30,50,500%! Вот тогда все точно получится и нефтяная скважина даже не нужна. Однако, в большинстве случаев выбор падает на те товары, на которые удается сделать наценку 5-15%. Максимум 20%. По крайней мере на начальном этапе.

Как только разобрались с товаром, нашли поставщика, пришло дело браться за калькулятор.

На этом этапе нужно провести простые вычисления:
По какой цене Вам достанется товар, по какой цене Вы планируете его продавать, какие дополнительные расходы появятся для продажи каждого товара (реклама, доставка), какие есть постоянные расходы связанные с этой деятельностью (адрес сайта, стоимость сайта, телефон, аренда), сколько вам нужно продать, чтобы их окупить и справитесь ли Вы с таким количеством заказов. И есть ли такой спрос?

Если результаты вычислений Вас устроили, то отложите их в сторону и пока о них забудьте – на практике суммы будут другими и вообще всё будет иначе и совсем не так. Чем быстрее начнете, тем быстрее получите реальные цифры.

Теперь смотрите, что будет дальше:

Ваша первая веб-витрина

Любым доступным способом Вы открываете свою веб-витрину, на которую выкладываете свои товары.  На просторах интернета найдется масса способов сделать это самому и Вы воспользуетесь одним или несколькими вариантами. Скорее всего, наибольший интерес проявите к службам, с помощью которых бесплатно (правильно – магазин же открывается на личные сбережения, значит тратить хочется как можно меньше!). Наигравшись с конструктором, получится интернет-магазин в той расцветке который Вас устроит и останется дело за малым: написать в шапке название, телефон и выложить товары. Поставщик, дал прайсы, их нужно вбить в базу сайта, фотографии к товарам найти на просторах интернета или на официальном сайте производителя.

Последняя репетиция перед началом бурной коммерческой деятельности: заказать что-нибудь на своем же сайте и глянуть как всё это работает. Добавляем в корзину товар, жмем «оформить заказ», указываем адрес,телефон, кому и когда – заказать. На почту возможно придет оповещение, о поступившем заказе. Если же оно не пришло, похоже придется искать другую бесплатную службу по быстрому созданию интернет-магазинов. Их много – не в чем себе не отказывайте.

Если с процессом покупки на сайте всё хорошо, то Вы переходите к привлечению покупателей. Первое куда выстраивается очередь из новых магазинов – Яндекс.Маркет. Если туда магазин пропустили(а могут и не пустить об этом очень кратко чуть ниже напишу), то тут уже нужно потратиться – каждый переход на карточку товара в интернет-магазине из каталога Яндекс.Маркета будет стоить определенную сумму денег– какую задаете Вы сами, однако помните – чем больше платите, тем выше шансы, что объявление будет замечено покупателем и тот на него кликнет.

Допустим, рекламу включили, посетители пришли, стали покупателями, а в почте появилось письмо, о первом реальном заказе. Вам следует взяться за телефон и как можно быстрее позвонить клиенту и подтвердить заказ. Тут есть несколько «НО»: сначала свяжитесь с поставщиком, узнайте есть ли у него товар на складе (я надеюсь Вы уже не закупили вагон детских игрушек, которые сейчас занимают всё свободное пространство квартиры, еще не проверив будет ли это продаваться?), только тогда звоните клиенту и говорите, что всё это есть и когда сможете доставить.

В назначенное время, едете к клиенту и доставляете его товар, получаете деньги и снова ждете заказов.

После третьей поездки, с мешком детских игрушек (или скорее всего одной), Вы понимаете, что надо нанять курьера, так как бегать самому в роли Деда Мороза не нравится.

Тут Вы наделаете еще массу ошибок, вроде опроса знакомых и друзей, кто хочет подзаработать денег, доставляя покупки. Потом курьер облажается перед клиентом или вовсе кинет Вас.

Я сразу перейду к тому, что для доставок лучше связываться с курьерской службой, специализируеющейся на интернет-магазинах. Таких сейчас много,3-4 достойных найти точно можно.

Но важно знать: на этом этапе Вам точно нужно иметь юридическое лицо. Да и интернет-магазин, вообще говоря, не имеет права работать без юр. лица.

Как только объем заказов возрастет, придет осознание того, как неэффективены процессы. Ведь сейчас Вам приходится вручную заполнять электронные таблицы с заявками на склад поставщика и в курьерскую службу с тем кому куда какой товар доставить.

От рутины надо избавляться, все должно быть автоматизировано, а человеческий фактор – сведен к минимуму.

Во-первых, автоматизация исключит возможность ошибки. Во-вторых, сэкономит массу средств на сотрудниках, выполнявших бы работу, которую можно автоматизировать.

Автоматизация бизнеса интернет-магазина

Как правило, функционал систем управления интернет-магазинами(движки, CMS),  позволяет выполнять лишь небольшой набор действий помимо основной задачи веб-витрины. Я говорю про учет остатков, работу с клиентской базой, e-mail рассылки, интеграцию с чем либо.

И это хорошо. Делать из веб-витрины центральное место обмена всей информацией в Вашем зараждающемся бизнесе – серьезная ошибка, за которую еще только предостоит расплатиться: большие издержки при необходимости смены CMS, открытии второго магазина или отдела на базе имеющейся инфраструктуры и рядом других факторов.

Правильным решением будет иметь отдельную информационную систему (CRM), связанную с сайтом лишь средствами обмена данными.

CRM – наиболее подходящее место для автоматизации и наращивания функционала, связанного с бизнес-процессами. В первую очередь CRM должна дать Вам возможность принимать заявки из различных каналов, а не только через корзину веб-витрины, упростить и ускорить процесс обработки заявок (проверка наличия на складе, резервирования/заказа у поставщика, расчет стоимости доставки и формирование заявки в курьерскую службу), а также вести свой учет расчетов с партнерами и отслеживать выполнение ими заявок.

Таким образом, CRMэффективнее использовать ресурсы Вашей компании и своевременно замечать различные проблемы.

 

Однозначная цель для владельца интернет-магазина, заключается в том, чтобы как можно скорее отойти от самостоятельного выполнения рутинныхзадач: путем автоматизации и делигирования задач другим сотрудникам и аутсорсингу. CRM в данном случае – точка обмена всей информацией в компании и контроля.

С пользой CRM должно быть всё понятно, а необходимость такой системы в интернет-магазине не должна вызывать сомнений.

Теперь о стоимости владения CRM. Готовых решений, идеально подходящих для ваших задач нет и быть не может.Объясню почему. Потребности каждого бизнеса – уникальны в своих деталях. Может различаться специфика товара, специфика работы с клиентами, разные способы доставки, склады, бизнес-модели и так далее. Более того, требования бизнеса меняются со временем, а эти изменения непременно должны быть отражены в схемах работы, заложенных в CRM.

К счастью, есть стандартизированное решение, которое может подойти для бизнеса, только встающему на путь автоматизации и выбора внешних подрядчиков или потребует менее затрат (в сравнении с разработкой такой системы с нуля) на настройку и реализацию недостающих функций.

Сколько стоит разработать информационную систему внутри компании

Разработка такой системы внутри интернет-магазина потребует:

А) нанять программиста-профи с опытом работы в данной сфере, знакомого с необходимым программным обеспечением и платить ему высокую заработную плату

Б) Нанять программиста с возможно более низкой зарплатой и дать задачу разобраться в специфике интернет-торговли, дать возможность(точнее время) перепробовать массу программных продуктов, которые лягут в основу CRM и попробовать реализовать необходимый функционал. А какой именно функционал нужен – ему никто точно сказать не сможет. Таким образом, этот вариант не будет дешевле первого, так как за время “выращивания” штатного программиста уйдет много средств на его зарплату, а также уйма времени. Плюс – огромный простор для совершения различных ошибок как программистом, так и руководством в процессе постановки задач и нащупывания подходящего решения.

 

На реализацию системы с текущими задачами уйдет от четырех месяцев до года, а за это время бизнес еще успеет измениться и вообще от программиста больше никуда не денетесь – это будет постоянная статья расходов. Помните – кроме него, никто не знает как всё “это” работает. И вообще – с программистами ругаться плохая практика, потом проблем не оберешься. Помните, если он допустит ошибку в коде CRM – это может повлечь за собой серьезные финансовые потери!

 

Теперь тоже самое в деньгах: зарплата программиста составляет от 60 000 до 120 000 рублей, в зависимости от его опыта и умения торговаться. Учитывая названные выше сроки стоимость разработки варьируется от оптимистичных 240 000 рублей, до нескольких миллионов. Скорее всего суммы будут значительны, а то и вовсе недостижимыми на текущем уровне вашего интернет-магазина. По этому пути тоже можно идти, если Вы принципиальны на тему содержания сотрудников в штате компании.

Но есть и другой путь.

Понятное дело, Вы не первый предприниматель, столкнувшийся с такими задачами. Существует множество программных средств, которые помогают автоматизировать ту или иную часть задач.

Однако ключ к успеху в автоматизации бизнеса – в выборе наиболее подходящих программ и качественной интеграции их друг с другом для решения всего комплекса задач.

И мы можем предложить вам такое решение !

Базовый пакет автоматизации интернет-магазина

В базовый пакет автоматизации входит:

  • интернет-магазин с авторским дизайном на основе ваших требований,
  • CRM с синхронизацией данных между магазином:
    • Заказы
    • каталог товаров
    • покупатели и скидочные группы
    • запросы обратного звонка и писем клиентов
  • интеграция с курьерской службой и веб-аналитикой.

Стоимость такого пакета составляет 150 000 рублей.

Срок: 1 месяц, не считая времени на согласования.

Кроме этого мы можем:

  • подружить CRM с телефонией, что даст вам возможность отслеживать эффективность работы операторов, связывать звонки с клиентами и заказами и ряд других приятных возможностей.
  • настроить интеграцию с многими службами доставки, у которых есть API
  • связать CRM с другими системами и службами.

 

Стоимость и сроки доработки индивидуальны.

В основе CRM, мы используем программное обеспечение с открытым исходным кодом, являющимся, если не стандартом отрасли, то точно популярным и зарекомендовавшим себя в различных интернет-магазинах и организациях других из других отраслей.

Хотите избежать потери времени, ошибок и счасливой возможности пройти весь тернистый путь автоматизации самостоятельно?

Напишите нам или позвоните и мы обязательно Вам что-нибудь посоветуем.

Форма для заявки

Неверный Ввод
Неверный Ввод Список запросов, пожелания, уточнения

Вы также можете позвонить нам по телефону: +7 495 545-44-86
Обязательно укажите как Вас зовут
Укажите телефон
Обязательно укажите E-mail



Кстати, если Вы хотите улучшить свой текущий сайт или разработать новый – загляните в наше портфолио, Вам обязательно понравятся работы нашего дизайнера, а также Вы сможете подробности реализации уже готовых проектов. Там много интересного!