Заполните заявку сейчас. Это так просто!
Давайте знакомиться:
Укажите правильный адрес
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Что необходимо?



Неверный Ввод
Неверный Ввод
Что вы получите в итоге:
  • Конверсионный аудит сайта и тчательную подготовку рекламной компании.
  • “AB анализ” при проведении рекламной компании ЧТО ЭТО ДАСТ?
  • Увеличение стоимости средней покупки на сайте, за счет стимулирования покупателя.
Введите код:
Неверный Ввод

Продающий копирайтинг

Вы создали сайт, наполнили его, запустили рекламу, а продаж нет? Может, всё дело в подаче материала и стоит попробовать сменить тактику? Если основной способ привлечь интерес пользователей на сайте — тексты, значит, к их подготовке нужно подойти ответственно, направив весь их потенциал на достижение своей цели. 

Тексты, захватывающие внимание

Продающий копирайтинг — это техника написания текстов, удерживающих внимание посетителей и разжигающих интерес к компании. Один умело написанный текст приносит больше пользы, чем необдуманная рекламная кампания. Об этом говорит популярность одностраничных сайтов.

Ясность мыслей и конкретика продающего текста превращает процесс беглого ознакомления с сайтом во внимательное и вдумчивое изучение предлагаемых компанией услуг. Основа продающего текста - полная информация от заказчика: характеристики товаров, их преимущества и недостатки. Сформулировать плюсы и минусы товара не всегда просто. Поэтому перед общением с заказчиком специально для Вашего удобства мы подготавливаем анкету, позволяющую с лёгкостью структурировать информацию. Зачастую ключом к успеху становится объективность представленной информации. Как ни парадоксально, упоминание о распространённом дефекте товара способно увеличить шансы на продажи. Увидев, что продавец сам говорит о недостатках, пользователь не станет больше бродить по сети в поисках всеобъемлющей информации и останется на Вашем сайте.

Первые 5 секунд пользователь решает, будет ли он тратить время на изучение страницы. Если после беглого осмотра текстов, заголовков, иллюстраций и оформления он остаётся, то нужно вовремя «захватить» и удержать внимание, чтобы он перешёл к внимательному чтению. Преимущества товара должны быть поданы так, чтобы ему захотелось прочесть всё до конца.

Убеждая каждым словом

Такой эффект достигается благодаря тщательному изучению всех аспектов темы: целевой аудитории, свойств продукции или услуги, типа размещаемой страницы и сайтов конкурентов. На основе анализа этих данных создаётся страница с исчерпывающей информацией о товаре или услуге, которую при этом не скучно читать.

Профессиональные копирайтеры — всегда немного психологи и менеджеры. Обращаясь за помощью к продавцу, клиент ждёт скорейшего решения своего вопроса. Разборчивый покупатель понимает, когда разговор с ним затевают только для продажи, а когда — для реальной помощи в выборе. Объективное мнение специалиста в любом случае окажется полезным. Даже если покупки не произошло, посетитель уйдёт приятно впечатлённым Вашим профессионализмом. Для сайта это также полезно из-за крайне высокой скорости распространения информации в Интернете.

При создании продающего текста важен учёт типа страницы для размещения. Если это точка входа, важно понять, из каких источников и по каким запросам приходит трафик. Если это промежуточная страница цепочки конверсии, значение имеет последовательность размещения контента на сайте и логичность переходов между страницами.

Потенциал продающего текста заметен при реализации товаров и услуг. Естественно, степень его влияния на принятие решения в области товаров существенно ниже: все магазины предлагают одинаковые товары, различие только в цене и условиях. В сфере услуг тексты представляют почти неограниченные ресурсы для использования.

Невозможно гарантировать, что посетитель станет клиентом. Но можно предпринять всё необходимое для увеличения времени пребывания пользователя на сайте. Если человек полностью дочитает страницу, шанс покупки увеличивается. Цель продающего текста - полное ознакомление с коммерческим предложением. Владельцы ресурсов, не заботящиеся о времени пребывания посетителя на сайте, располагают всего 5-10 секундами его внимания. Хорошие тексты увеличивают этот промежуток в разы, заставляя Вашу рекламу работать на все 100%.